Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Групповое помещение для детей с РАС
    Адрес:
    353383, Краснодарский край г.Крымск ул.Ворошилова, 17
    Количество:
    1

Кабинет учителя-дефектолога
    Адрес:
    353383, Краснодарский край г.Крымск ул.Ворошилова, 17
    Количество:
    2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
не предусмотрено
    Адрес:
    -
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Физкультурный зал №2
    Адрес:
    353383 Российская Федерация, Краснодарский край, Крымский район, г. Крымск, ул. Ворошилова, д.17
    Площадь:
    50 м2


Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

О специальных условиях питания

    питание в группе РАС в соответствии с режимом дня



О специальных условиях охраны здоровья

    УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    Медицинское обслуживание осуществляется по договору о совместной деятельности с детской поликлиникой Крымского района. Для лечебно-оздоровительной работы в детском саду имеется медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора. Старшая медсестра осуществляет контроль за здоровьем детей, проводит антропометрические измерения детей, дает направления к врачам узких специальностей, следит за выполнением прививочного графика. Осуществляет индивидуальный контроль за состоянием здоровья детей инвалидов и детей с ОВЗ.
    Для оздоровления и профилактики заболеваний в учреждении имеются бактерицидные излучатели для очистки воздуха.

    Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые проводят:
    - плановые лечебно-профилактические мероприятия в соответствии с утвержденным графиком;
    - профилактический осмотр детей;
    - педиатрический осмотр с оценкой состояния здоровья детского коллектива;
    - контроль режима и качество питания, соблюдение требований санитарно-эпидемических правил и норм;
    - работу по профилактике детского травматизма;
    - медицинский контроль при организации лечебно-оздоровительного и образовательного процесса;
    - санитарно-просветительскую работу по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний, гигиеническому воспитанию, формированию здорового образа жизни ребенка;
    - запрос информации с анализом состояния здоровья детей в результате проведенных профилактических осмотров.

    Оптимальная нагрузка непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагогических работников с детьми определяется учебным планом, календарным учебным графиком.

    Для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников в ДОО проводится следующая работа:
    - занятия физической культурой 3 раза в неделю (2 занятия в помещении, 1 занятие – на свежем воздухе)
    - ежедневная утренняя гимнастика
    - физкультурные минутки и динамические паузы во время непосредственной образовательной деятельности
    - корригирующая гимнастика после сна и закаливающие процедуры
    - ежедневные прогулки 2 раза в день
    - организация подвижных игр в течение дня, спортивных и музыкальных праздников и развлечений
    - проведение минуток безопасности в течение дня
    - соблюдение режимов: температурного, светового, питьевого, проветривания, двигательного
    - неспецифическая профилактика гриппа и вирусных инфекцией по сезонам
    - профилактические прививки
    - оздоровительно – коррекционная работа.

    В ДОО дети инвалиды и воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) обучаются по Адаптированной образовательной программе и индивидуальным образовательным маршрутам.

    В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования п.3.1 сформулированы требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Важнейшим из них является создание образовательной среды, которая «гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников и обеспечение их эмоционального благополучия» п.3.1
    Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в ДОУ созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для осуществления индивидуального подхода к обучению в детском саду работают: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя – дефектологи. инструктор по физической культуре, медицинская сестра.
    Созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения. Учет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводится на этапах их поступления в ДОО.

    В ДОО систематически проводятся наблюдения за состоянием здоровья воспитанников, результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ, беседы с родителями, реализация совместных здоровьесберегающих проектов.
    Оценка функциональных ресурсов психического здоровья дошкольников является неотъемлемой частью контроля здоровья. Она включена в общий мониторинг. Анализ позволяет родителям и педагогам выявить проблемы здоровья, мешающие ребенку в его развитии. Рождается мотивация родителей на совместное с детским садом укрепление здоровья детей.

    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок с верандой.
    В ДОО имеются два спортивных зала, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу ДОО.

    Согласно СанПиН разрабатывается:
    - режим дня детей в ДОО, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
    - составляется модель образовательной деятельности для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения.
    - укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

    В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
    Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОО. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
    Для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья разработаны индивидуальные маршруты сопровождения детей с учётом их индивидуальных особенностей и рекомендаций врачей



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    не предусмотрен



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Документы образовательной организации

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов


Яндекс.Метрика